Запчасти HONDA подбор по каталогу

HONDA - сила мечты!

Японская транснациональная корпорация, основанная в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой, производитель автомобилей и мотоциклов. В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2022 год Honda заняла 103-е место, а в списке Fortune Global 500 — 61-е место.

Штаб-квартира: 2-1-1, Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo 107-8556, Japan.

 

Страна происхождения бренда HONDA 

Япония - страна происхождения бренда HONDA.

 

Масло HONDA официальный сайт производителя

https://global.honda/en/

https://honda.ru

 

Способ производства продукции под маркой HONDA

Масла Honda вот уже несколько лет производятся американской фирмой ConocoPhillips, которая была создана в 2002 году путём слияния компаний Conoco и Phillips Petroleum.. Как и любой, уважающий себя производитель автомобилей, концерн заливает в выпускаемые ТС оригинальную смазку.
Продукты создаются по уникальной технологии, что изначально придается смазкам отличные характеристики и особенные свойства. Вещество отличается хорошими чистящими способностями и защищает агрегат от трения и прочих негативных факторов.

 

Продукция HONDA рейтинг потребительского доверия

3,8 рейтинг потребительского доверия

74% потребителей рекомендуют продукцию под маркой HONDA

 

HONDA каталог оригинальных смазочных материалов

Печатный каталог

Каталог оригинальных смазочных материалов

Каталог HONDA по смазочным материалам, моторным маслам и специальным жидкостям для автомобильных систем

 

HONDA подбор масла по типу двигателя

Для бензиновых двигателей

Для бензиновых, дизельных двигателей

Для лодок и катеров

Для мотоциклов и скутеров

 

Купите моторные масла и смазочные материалы HONDA по минимальной цене с доставкой по Коломне

В нашем интернет магазине вы сможете заказать моторное масло от ведущего мирового бренда смазочных материалов Honda c доставкой до двери по выгодной цене от официального поставщика:

HONDA 4 Stroke Motor Oil - синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов и скутеров.

HONDA Engine Oil 0W-20 - высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло c низким выбросом вредных веществ, предназначено для использования в бензиновых двигателях автомобилей Honda.

HONDA HFE-20 - это моторное масло, которое содержит высококачественные присадки, обеспечивающие защиту в экстремальных для двигателя условиях.

HONDA HFS-E - всесезонное высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей новых автомобилей HONDA (с пробегом до 100 000 км) при умеренных условиях эксплуатации. Масло с отличными энергосберегающими характеристиками.

HONDA HG - всесезонное моторное масло, рекомендуемое для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura, выпускающихся для рынка США.

HONDA HG Synthetic 0W-20 - всесезонное полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura, выпускающихся для американского, европейского и японского рынка. Предназначено для экономичных и экологически чистых двигателей. Отличные эксплуатационные характеристики при низких температурах.

HONDA HG Ultimate - синтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura выпускающихся для американского, европейского и японского рынка.

HONDA HP2 - оригинальное масло разработанное заводом HONDA, специально для высокооборотистых 2-х тактных двигателей работающих в тяжелых условиях.

HONDA MUGEN REV-R - 100 % синтетическое моторное масло, предназначенное для мощных высокооборотистых, бензиновых двигателей VTEC, эксплуатируемых как в гоночном режиме, так и для повседневного использования.

HONDA Synthetic Blend - всесезонное полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura, выпускающихся для американского, европейского и японского рынка.

HONDA ULTIMATE - синтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura выпускающихся для американского, европейского и японского рынка.

HONDA ULTRA GOLD - синтетическое моторное масло, предназначенное для мощных высокооборотистых, бензиновых двигателей на автомобилях Honda выпускающихся для внутреннего рынка Японии.

HONDA Ultra Green - высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло с низким выбросом вредных веществ, предназначено для использования в бензиновых двигателях гибридных автомобилей Honda. Высоко-качественное оригинальное моторное масло рекомендовано для использования в бензиновых двигателях последнего поколения i-VTEC, i-DSI.

HONDA ULTRA LEO - высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Хонда. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей.

HONDA ULTRA LTD - новая линейка оригинальных моторных масел Honda. Всесезонное моторное масло созданное на основе гидрокрекинга для бензиновых двигателей.

HONDA Ultra MILD - минеральное моторное масло высшей квалификации по API для автомобилей ХОНДА. Хорошо сбалансировано благодаря высококачественным присадкам. Совмещает в себе экономичность с высокими эксплуатационными характеристиками.

HONDA Ultra S9 - высокоэффективное масло с высококачественными антифрикционными присадками, рекомендуется для высокооборотных двигателей мотоциклов (CBR 954, VFR 800 и т. п.), кроме мотоциклов с центробежным сцеплением.

HONDA UltraLeo - высококачественное всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей HONDA. Стандарты SAE 0W-20. API SP/ILSAC GF-6.

 

Масло моторное HONDA обзоры, тесты, отзывы

 

 

История бренда:

Основатель Honda Соитиро Хонда на протяжении всей своей жизни интересовался автомобилями. Он работал механиком в гараже Art Shokai, где настраивал машины и участвовал в гонках. В 1937 году при финансовой поддержке своего знакомого Като Соитиро Хонда основал Tōkai Seiki (Eastern Sea Precision Machine Company), чтобы производить поршневые кольца в мастерской Art Shokai. После первоначальных неудач Tōkai Seiki добилась контракта на поставку поршневых колец для Toyota, но потеряла контракт из-за низкого качества своей продукции. После посещения инженерной школы и посещения заводов по всей Японии, чтобы лучше понять процессы контроля качества Toyota, к 1941 году Соитиро Хонда построил новый завод и Tōkai Seiki смогла серийно производить поршневые кольца, подходящие под стандарты качества Toyota, используя автоматизированный процесс, в котором могли быть задействованы неквалифицированные рабочие военного времени.

Компания Tōkai Seiki была передана под контроль Министерства торговли и промышленности (после 1943 года называвшегося Министерством боеприпасов) в начале Второй мировой войны, а Соитиро Хонда был понижен в должности с президента до старшего управляющего директора после того, как Toyota приобрела 40 % акций компании. Хонда также помогал другим компаниям автоматизировать производство винтов для военных самолётов. Отношения, которые Хонда установил с персоналом Toyota, Nakajima Aircraft Company и Императорским флотом Японии, сыграли важную роль в послевоенный период. В 1944 году американский бомбардировщик B-29 разрушил завод Tōkai Seiki в Ямасите, а 13 января 1945 года в результате землетрясения в Микаве рухнул завод в Итаве. Соитиро Хонда продал оставшиеся после войны остатки компании Toyota за ¥450 тыс. и использовал вырученные средства для основания Технического исследовательского института Honda (Honda Technical Research Institute) в октябре 1946 года.

Со штатом из 12 человек, работающих в лачуге площадью 16 м², они строили и продавали импровизированные моторизованные велосипеды, используя поставку 500 двухтактных 50-кубовых радиогенераторных двигателей Tohatsu. Когда двигатели закончились, Хонда построил свою собственную копию двигателя Tohatsu и поставлял её клиентам для крепления к их велосипедам. Это был Honda A-Type, прозванный Bata Bata за звук, издаваемый двигателем. В 1949 году Институт технических исследований Honda был реорганизован в Honda Motor Co., Ltd. Примерно в то же время компания Honda наняла инженера Кихатиро Кавасиму и Такэо Фудзисаву, которые предоставили необходимые бизнес-знания, чтобы дополнить техническую специализацию Соитиро Хонда. Такэо Фудзисава обеспечил финансирование новой компании, а также занимался маркетинговой стратегией. Тесное партнерство между Соитиро Хонда и Фудзисавой продолжалось, пока они вместе не ушли в октябре 1973 года.

Первым мотоциклом полностью производства Honda был D-Type 1949 года, первый мотоцикл Honda под названием Dream. В 1950 году Хонде удалось разработать четырёхтактный двигатель с вдвое большей мощностью, чем были до этого, благодаря чему мотоциклы Honda быстро начали завоёвывать популярность. Также до конца 1950-х мотоциклы конструкции, разработанной Хондой, выиграли все наиболее престижные мотогонки в мире. К 1954 году они достигли 15-процентной доли рынка в Японии.

В 1958 году компания представила модель мотоцикла Super Cub, который был ориентирован в первую очередь на мелких предпринимателей, для которых заменил велосипед: он был недорогой, простой в управлении и безопасный. Спрос на новую модель был настолько велик, что был построен новый завод производительностью 30 тысяч мотоциклов в месяц. В 1959 году Honda стала ведущим японским производителем мотоциклов, объём продаж составил $55 млн, за год было продано 285 тысяч мотоциклов, из них 168 тысяч модели Super Cub. В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году. Этому в значительной мере способствовала активная рекламная кампания (только в 1961 году на неё было потрачено $150 тысяч), призванная разрушить американский отрицательный стереотип мотоциклиста — байкера. Девизом данной рекламной кампании было: «You meet the nicest people on a Honda» («Замечательные люди ездят на Honda»), в её результате в 1964 году каждый второй проданный в США мотоцикл был производства Honda.

К 1967 году Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире и начала расширять ассортимент продукции. В 1963 году началось производство первых автомобилей Honda — пикапа Honda T360 (англ.)рус., который поступил в продажу в августе 1963 года. Оснащенный небольшим четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 356 см3, он был отнесен к кей-карам. В октябре 1963 года началось производство спортивной машины Honda S500 (англ.)рус.. В последующие годы были представлены другие модели легковых автомобилей и пикапов, однако они пользовались ограниченным спросом как в Японии, так и в США. Прорывом стала представленная в 1973 году Honda Civic; успеху этой экономной модели сильно поспособствовал нефтяной кризис 1973 года, под влиянием которого другие автопроизводители сокращали выпуск. В этом году, когда компания праздновала своё 25-летие, Соитиро Хонда покинул пост президента и с тех пор в делах компании почти не участвовал. Через три года продажи Honda Civic превысили 1 млн автомобилей, тогда же была представлена более дорогая модель Accord, также пользовавшаяся большим спросом, особенно в США. В 1982 году для производства этой модели был открыт завод в штате Огайо. В том же году продажи мотоциклов достигли 3,5 млн штук. Начиная с 1986 года Honda начала заниматься разработкой и производством роботов. Также в 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. В 1991 году был представлен суперкар Honda NSX, первый полностью алюминиевый монокок, в котором был установлен двигатель V6 со средним расположением двигателя и системой изменения фаз газораспределения VTEC. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин. В то же время в начале 1990-х авторынок США оказался насыщенным и начиная с 1993 года продажи автомобилей в США начали падать, что вынудило Honda к расширению географии своего присутствия: только в одном 1997 году были открыты заводы в Индии, Вьетнаме, Турции, Индонезии и Бразилии, а в 1992 году было основано совместное предприятие в Китае по производству мотоциклов, в 1998 году — ещё одно.

В 1990 году генерального директора Тадаси Кумэ сменил Нобухико Кавамото. Кавамото был избран вместо Сёитиро Иримадзири, который руководил успешным созданием компании Honda of America Manufacturing, Inc. в Мэрисвилле, штат Огайо. Иримадзири и Кавамото разделяли дружеское соперничество внутри Honda; из-за проблем со здоровьем Иримадзири ушел в отставку в 1992 году. После смерти Соитиро Хонды и ухода Иримадзири, Honda быстро опередила в разработке продуктов других японских автопроизводителей и была застигнута врасплох бумом грузовиков и внедорожников в 1990-х годах, что сказалось на рентабельности компании. В 1992 и 1993 годах японские СМИ сообщали, что Honda подвергалась серьёзному риску нежелательного и враждебного поглощения со стороны Mitsubishi Motors, которая в то время была более крупным автопроизводителем по объёму продаж и получала прибыль от своих успешных моделей Pajero и Diamante. Кавамото быстро отреагировал на изменение корпоративной культуры Honda, поспешно разработав ориентированную на рынок продукцию, которая привела к появлению транспортных средств для отдыха, таких как Odyssey первого поколения и CR-V, вдобавок переоринтировав компанию с производства многочисленных седанов и купе, которые были популярны у инженеров компании, но не у покупателей. Самое шокирующее изменение в Honda произошло, когда Кавамото завершил успешное участие компании в Формуле-1 после сезона 1992 года, сославшись на затраты в свете угрозы поглощения со стороны Mitsubishi, а также на желание создать более «экологичный» имидж компании.

В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)рус.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина). В апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован. В 2006 году была основана дочерняя компания Honda Aircraft, которая занялась аэрокосмической отраслью. Компания представила Honda HA-420 HondaJet в 2012 году, первые поставки клиентам начались в 2015 году.

В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации.

Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн). После землетрясения и цунами в Японии в марте 2011 года Honda объявила о планах сократить вдвое производство на своих заводах в Великобритании из-за снижения ввоза комплектующих из Японии.

В октябре 2019 года Honda создала совместное предприятие с Hitachi по производству автомобильных комплектующих.

В августе 2020 года Financial Times сообщила со ссылкой на свои источники, что в конце 2019 года советники премьер-министра Японии Синдзо Абэ предложили Honda объединиться с Nissan, чтобы улучшить позиции японского автопрома, находящегося под натиском производителей из других стран, в особенности из Китая. Однако, как сообщается, обе компании отклонили это предложение ещё до того, как разразилась эпидемия COVID-19.

В сентябре 2020 года стало известно, что Honda и General Motors объявили о создании альянса.

В конце 2020 года, следуя заранее озвученной стратегии, Honda объявила об уходе с российского авторынка. Поставки новых авто­мобилей российским дилерам были прекращены в течение 2022 года.

В 2021 году Honda закрыла свои заводы в Суиндоне (Великобритания) и Коджаэли (Турция).

 

Посмотрите все бренды моторных масел от ведущих производителей

В нашей компании вы можете купить моторные масла именитых брендов с подбором по артикулу оригинального каталога, марке автомобиля или ВИН номеру:

Каталоги подбора оригинальных смазочных материалов от лучших мировых брендов

Переходя по ссылке вы сможете подобрать масло в двигатель для технического обслуживания от ведущих производителей смазочных материалов 

Все бренды производителей автозапчастей

Нажав на ссылку, вы сможете посмотреть все бренды, представленные нашей компанией.

Подобрать запчасти для автомобиля

Переходя по этой ссыкле, специалист компании подберет необходимые запчасти для вашего авто.

На главную

© 2024 Интернет-магазин автозапчастей для иномарок carcod.ru Коломна